Введение
«Я знаю, что, когда умру, людская молва много мусора нанесет на мою могилу. Но я уверен, что ветер Истории всё это развеет».И.В. Сталин
Я решила написать работу на эту тему, потому что мне стало интересно, кем же всё-таки был И.В. Сталин на самом деле, почему вокруг него ходит столько слухов и споров, мне непонятно почему этого человека так ненавидят одни и восхваляют другие. Кем же был И.В. Сталин? Убийцей или крупной личностью, направляющей ход исторического развития, деспотом или деятелем рабочего движения, бесцветным бюрократом или учителем народов? Или он был и тем и другим одновременно? А может быть, ни одна из этих оценок не соответствует действительности? Передо мной стоит вопрос – кем же был И.В. Сталин? Актуальность этой темы в том, что и сейчас есть люди, которые покланяются И.В. Сталину, есть, которые его проклинают, т.е. это и сейчас имеет ценность.
Так как я не могу сама оценить время правления И.В. Сталина и его самого, я решила изучить взгляды современников и очевидцев той исторической эпохи.
Гипотеза:
И.В. Сталин действительно историческая личность, противоречивая. Его главная цель создание сильного государства, ради этой цели любые средства применимы, считает он. И.В.Сталин исповедовал принцип: Цель оправдывает средства.
Моя цель, состоит в том, чтобы рассмотреть и изучить различные взгляды, мнения, точки зрения современников и очевидцев для того, чтобы понять значение личности И.В. Сталина
Подобные материалы:
Две главные черты первобытной культуры.
1. Синкретизм – нерасчлененность (недифференцированность мышления).
1. Безписьменность.
Первобытная культура характеризуется как Небо Земля – Люди, Звери . (подземелье – змеи) Вода
Фрезин: «Магия является искаженной системой природных ...
«Русская Правда».
Несмотря на усобицы князей, Киевская Русь оставалась единым государством. Около 1072
г. трое братьев Ярославичей вместе со своими боярами составили в Киеве сборник законов, названный «Русской Правдой». До этого судили на основе традиций, ...
Последствия проведения реформ
Одним из направлений реформ 1867-1868 гг. было изменение фискальной политики царского самодержавия в казахской степи. Анализируя кибиточный сбор, взимаемый с казахов Оренбургского ведомства, комиссия Гирса приходит к выводу, что "в с ...
