Средневековый восток - ИндияСтраница 2
Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции) [11]
Подобные материалы:
Причины и начало Смуты. Борис Годунов (1598-1605). Лжедмитрий I (1605-1606гг.).
ХVII век был поворотным и в истории России. События рубежа XVI-XVII вв. получили, с легкой руки современников, название «Смутное время». Время лихолетья затронуло все стороны русской жизни – экономику, власть, внутреннею и внешнюю политик ...
Борьба русского народа за национальную независимость. Изгнание поляков из
Москвы. Земской собор 1613г. Последствия смуты.
Третий этап Смуты связан со стремлением преодолеть соглашательскую позицию Семибоярщины, не имевшей реальной власти и не сумевшей заставить Владислава выполнять условия договора, принимать православие.
Избрание Владислава не принесло жел ...
Процесс преодоления кризиса власти
Период с марта по август 1953 г. называют «смутным временем» послесталинского Советского Союза. Нараставший кризис в руководстве КПСС разрешился 5 марта 1953 г. смертью Сталина.
«В последние часы его жизни в стране были произведены измен ...