Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции) [11]

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Первые проявления тирании.
Уже 13 лет от роду Иван заявил себя грозным государем. 29 декабря 1543 года он приказал схватить первого боярина князя Андрея Шуйского и отдать его псарям. Псари убили его, волоча по тюрьмам. Приятелей его — князя Федора Шуйского, князя Ю ...

Ослабление Сасанидской державы
В условиях развития феодальных отношений в Иране еще сохранялись пережитки рабовладения. Представители старой знати стремились восстановить господствующее положение. Правительство шахан-шаха, выражая интересы военно-феодального строя мелк ...

Сущность и особенности революции
Революция продолжала и завершала дело предшествующей – 1905–1907 гг. Но в ней появились и новые черты. «Верхний» ряд составляли те, которые были обусловлены необходимостью преодолеть ставшее опасным отставание страны от передовых индустри ...