Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции) [11]

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Экономическое развитие России в первой половине XIX в.
Современная историография отмечает, что для экономического развития России первой половины XIX века характерны глубокие контрасты, когда, с одной стороны, формируется капиталистический уклад, начинается промышленная революция, а с другой ...

Положение россии в европе.
Судьба народа слагается из совокупности внешних условий, среди которых ему приходится жить и действовать. Наш народ поставлен был судьбой у восточных ворот Европы, на страже ломившейся в них кочевой хищной Азией. Целые века истощал он сво ...

Особенности социального состава. Характеристика сословий.
а). Г. Спасский в своих заметках так говорит о сословном состоянии населения города Евпатории в 1847 году. В статье «Новороссийского календаря» на 1847г., где показано жителей: I По состояниям. а)дворян: потомственных – 83 дворян личн ...