Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции) [11]

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Исторические источники
Конституция Н.М, Муравьева, «Русская правда» П.И. Пестеля. «Философические письма» П.Я. Чаадаева. «Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости» (19.02.1861 г.). Манифест Александра III «О незыблемости самодержавия» ...

Основные направления развития сибирского предпринимательства
В конце XIX-начале XX века в связи с постройкой Сибирской железной дороги в Сибирь усилился поток переселенцев. Быстрое увеличение численности населения в крае оказало влияние на размеры и характер сельскохозяйственного и промышленного п ...

 «Основные этапы, особенности формирования и развития Российского государства в IХ-ХVII вв». Образование Древнерусского государства – Киевской Руси.
Российское государство возникло более тысячи лет назад как славянское государство – Киевская Русь. Это было в IX веке. Его территория простиралась на юге до Чёрного моря, а на севере – до Балтики. Его столица – Киев – мать городов русских ...