Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции) [11]

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Социально-экономическое развитие италии и последствия итальянских войн
В Италии элементы раннекапиталистических отношений появились уже в XIV — XV вв., т, е. значительно раньше, чем в других странах Западной Европы. От средневековья Италия унаследовала раздробленность и неравномерность развития: резко выдел ...

На пороге революции
Россия не успела еще «остыть» от потрясений 1905–1907 гг., как начавшаяся в 1914 г. мировая война вновь начала настойчиво заворачивать ее в революционное русло. К прежним острейшим проблемам прибавлялись новые. Промышленность не справляла ...

Первая империя во Франции.
В 1803 г. Европа в состоянии мира и первым консулом был Наполеон. Мог заняться укрепления своего режима. Целью которого было формирования политического порядка, который бы устраивал новую буржуазию. Было покончено с остатками якобинцев. А ...