Существовали четыре типа мусульманских школ начального и повышенного начального образования: школы Корана (чтение Святой книги, без уроков письма и счета); персидские школы (счет, чтение и письмо персидского языка на образцах поэзии Саади, Хафиза и др.); школы персидского языка и Корана (сочеталась программа первых двух школ); арабские школы для взрослых (чтение и толкование Корана, литературное образование в духе персидской традиции) [11]

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

 Заключение
В процессе работы над темой я пришла к следующим выводам: - в чеченской республике на лицо системный кризис: политический, экономический, социальный, нравственный; - истоки этого кризиса лежат глубоко в историческом развитии России и Че ...

Киевская Русь на рубеже X–XI вв. Принятие христианства. Время Владимира Святославича.
После смерти Святослава осталось трое сыновей. Старший, Ярополк, княжил в Киеве, второй сын, Олег, княжил в беспокойной Древлянской земле. Третий сын (от княжеской рабыни), Владимир, управлял Новгородом. Олег Древлянский начал борьбу с Я ...

Взаимоотношения Германии и СССР после заключения пакта Молотова – Риббентропа
После начала войны против Польши Германия всячески акцентировала внимание общественности на германо-советской «дружбе», что должно было удерживать Англию и Францию от вмешательства в германо-польский конфликт. 3 сентября в Берлине произош ...