Обращено было внимание и на женское образование. Уже в 60-х годах вместо прежних закрытых женских заведений стали устраивать открытые, с допущением девиц всех сословий, причем эти новые учреждения находились в ведомстве учреждений императрицы Марии. Подобные гимназии стало утверждать и Министерство народного просвещения. В 1870 г. 24 мая утверждено было новое Положение о женских гимназиях и прогимназиях Министерства народного просвещения. Потребность к высшему женскому образованию привела к учреждению педагогических курсов и высших женских курсов в Петербурге, Москве, Киеве, Казани и Одессе.

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Функции культуры.
1. Творческая (креативная). 1. Социализация – включение индивидов в общественную жизнь, усвоение ими опыта, ценностей и норм поведения. Культурный контекст всегда обусловлен правом и временем. 1. Адаптивная. 1. Интегративная. 3. Комм ...

Культура нового времени.
1.Коперниканская научная революция. 2.Научная кортина мира Рене Декара. 3.Прсвещение и просветительство. 4.Наука как феномен культуры. 1543 год - книга Коперника : сформулировал гелиоцентричес- кую систему мира. 1633 год - Галилео Га ...

Строительство жилищ
В Казахстане археологи обнаружили свыше сотни поселений древних скотоводов и рудокопов. Большинство из них (II-I тыс. до н. э) состояли из одного-двух десятков землянок и полуземлянок прямоугольной и овальной формы. Для постройки жилищ д ...