ЗаключениеСтраница 2
[22] Иванян. Э.А. Указ. соч. С. 308.
[23] Лебедева Л.Ф. США: государство и социальное обеспечение. Механизм регулирования. – М.: Наука. 2002. С. 68.
[24] Иванян. Э.А. Указ. соч. С. 309-310.
[25] Иванян. Э.А. Указ. соч. С. 311.
[26] Новейшая история стран Европы и Америки: ХХ век 1945-2000г.-
Москва, 2001г.
[27] Иванян. Э.А. Указ. соч. С. 330-331.
[28] Новейшая история стран Европы и Америки: ХХ век 1945-2000г.-
Москва, 2001г.
[29] Новейшая история стран Европы и Америки: ХХ век 1945-2000г.-
Москва, 2001г.
[30] Борисюк В.И. Шамберг В.М. Экономический и социальный портрет США. - М.: Знание. 2001.
[31] Шишкин Г.А. Америка 80-х (К итогам пребывания у власти республиканской администрации Р. Рейгана). - М.: Знание, 1998.
[32] Шишкин Г.А. Америка 80-х (К итогам пребывания у власти республиканской администрации Р. Рейгана). – М.: Знание, 1998.
[33] Борисюк В.И. Шамберг В.М. Экономический и социальный портрет США. – М.: Знание. 2001.
Подобные материалы:
Распорядок дня османского подданного
Дневной ритм османских подданных — размерен и нетороплив; нет никакой суеты, наоборот, разумная медлительность, которая проявляется в продолжительном обмене приветствиями и любезностями с друзьями, соседями, сослуживцами, в затяжных делов ...
Причины движения русских в Сибирь
Разгром Кучума произвел огромное впечатление на местное население, которое поспешило добровольно принять русское подданство, так как увидело в Российском государстве силу, способную обеспечить мирную жизнь и защитить от разорительных втор ...
Средневековые университеты, концепция университета
Средневековый университет, несомненно, был продуктом именно западноевропейской средневековой цивилизации. В определенном смысле его предшественниками были некоторые учебные заведения классической древности: философская школа в Афинах (4 в ...