Не оставляли надежд на возвращение себе былой власти и представители формально правящей династии Ле. Ле Тьеу Тонг, как и Нгуен Ань, пренебрег многовековыми традициями предков и тоже решил обратиться за помощью к иноземным феодалам, а именно - к маньчжурам.

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Социальная структура
Установить социальную стратификацию городского населения в Далмации довольно сложно. По существу устойчиво обозначены в источниках только ремесленники, нобили, слуги и рабы. По мнению М.М. Фрейденберг безликость всех прочих категорий горо ...

История.
Феномен античности: занимает следующий период III в. д.н.э.- III в. н.э. Античность характеризует полис («цивитас») – основание античной культуры. В античной общине не было сокральной власти царя; у граждан сложилось понятие свободы как ...

Культура как мир знаков.
Выступая в качестве носителя смысла, обработанные вещи, процессы, явления становятся знаками. Знак – есть предмет, выступающий в качестве носителя информации о других предметах и используемый для ее приобретения, переработки и передачи. ...