Среди методов обучения популярны были состязания школьников, в частности, в риторике. Рутинное обучение выглядело так:

учитель читал, давал образцы толкования, отвечал на вопросы, организовывал дискуссии. Учащиеся учились цитировать на память, делать пересказ, комментарий, описания (экфразы), импровизации (схеды). köpa instagram följare

Для овладения искусством ритора требовались достаточно широкие знания. Учащиеся изучали поэмы Гомера, произведения Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана, Гесиода, Пиндара, Феокрита, Библию, тексты отцов церкви. В X в. из программ была исключена латынь и все, что было связано с "варварским" Западом. Как видно, учащимся следовало много читать. Чтение было важнейшим источником образования. Обыкновенно школяру надо было самому разыскивать нужные книги.

В конце учебной недели учитель и один из старших учеников проверяли знания учащихся. Тем, кто не преуспел, полагалось физическое наказание. [9]

Страницы: 1 2 

Подобные материалы:

Опричнина. Определение
Опричнина(опричь- древ.-рус. кроме) В 1565-1572 годах название удела Ивана IV, в которой были выделены ряд земель, а также часть Москвы. В опричнине вводилось своё управление: Боярская Дума, приказы, войско. Опричниной также принято назыв ...

Гончарное дело и металлургия андроновских племен
В Индии, Иране, Афганистане, Средней Азии посуду в эпоху бронзы изготавливали на гончарном круге специальные мастера-ремесленники. Появилось разделение труда. А в казахстанских степях и предгорьях каждая семья делала для себя свою собстве ...

«Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
Екатерина Алексеевна - имя, полученное после принятия православия немецкой принцессой из скромного аристократического рода - Софьей Августой Фредерикой Ангальдт-Цербской. Выйдя замуж за Петра III, она приехала в Россию в 15-летнем возраст ...